Компания Fujifilm — крупнейший современный поставщик цифровых фотоуслуг.

Евгений / Июн.26.2016. / Нет комментариев

Fujifilm

Краткий экскурс в историю, обзор основных видов выпускаемой продукции

Вряд ли найдутся в мире люди, не пользующиеся фотоаппаратами, камерами, принтерами и иной различной техникой, ежедневно в офисах или дома служащей в помощь человечеству. С изобретением и внедрением в массовое использование научных достижений в данной области, открытых еще в прошлом столетии, сегодня невозможно представить нас без этих вещей.

Благодаря передовым технологиям, новым разработкам в области качества и ассортиментного ряда, способного удовлетворить требованиям как любителей, так и профессионалов, на сегодняшний день одной из крупнейших компаний отведено центральное место в сфере поставщиков услуг — японский концерн Fujifilm не просто сленговое выражение, а бренд, прочно укрепившийся в мировом сознании. Мало кто знает, что компания, начавшая свою деятельность в 30-х годах прошлого столетия, сейчас располагает целым рядом фотоаппаратов и фотографической пленки. И не только этим — в качестве постоянного развития и усовершенствования, бренд предлагает дополнительный ряд специализированной медицинской техники, лабораторий, компьютеров и даже материалов, без которых не обойдется ни одна кинематографическая компания.

изобретение кинопленки

Первым прорывом Fujifilm стало изобретение кинопленки благодаря схожему по строению целлулоиду и целлулоидной промышленности. Как в любом бизнесе, руководство компании рискнуло и не прогадало, открыв целую отрасль будущего поколения. Уже к 1936 году появились пробные черно-белые технические материалы, вскоре — черно-белая пленка. Путь к окрашиванию, оказался долгим и тернистым, учитывая производственно-технические возможности того времени, но через 12 лет свет увидел цветную фотопленку. Fuji не стоит на месте и оказывать помощь медицине, выпустив рентгеновскую пленку, без которой сейчас невозможно представить ни один рентгеновский кабинет.

Развиваясь, руководство компании принимает решение иметь во владении собственными фабриками и научно-исследовательскими лабораториями. Это, в частности, позволяет увеличить объем и выйти на зарубежный рынок, после открыть первые представительства в Бразилии, Америке, ну а далее начать завоевание европейского сообщества. К 60-м годам концерн Fuji экспортирует продукцию во многие государства, чем занимает лидирующее положение среди аналогичных фирм-производителей. 1984 год ознаменовался выпуском первого в мире одноразового цветного фотоаппарата под названием Fujicolor. Фотоаппараты как неотъемлемая вещь каждой семьи получили широкое распространение. Компания решает сделать акцент на производстве именно этих товаров. Первыми, как известно, были пленочные фотоаппараты, включающие среднеформатные камеры с листовой или роликовой пленкой и кадровым окном размера от 4,546 до 649 см.

одноразового цветного фотоаппарата

Благодаря распространению светочувствительных материалов, они позволяли проецировать изображение объекта. Само же изображение, как видимый конечный результат, появлялось после специальной обработки в лабораториях. 35-миллиметровая пленка, ставшая следующим звеном развития цифровой индустрии, требовала создания единственного в своем роде дальномерного панорамного фотоаппарата, значительно увеличивающего размер кадра, а именно 24465 мм с возможностью переключения на 24436, более применяемый как традиционный.

Панорамные фотоаппараты производства компании Fujifilm по праву считаются лучшими среди своих конкурентов. Сверхновые, цифровые аппараты, именуемые теперь -фотокамерами, с более мощными возможностями, позволили создать огромное количество под серий фотоаппаратов, часть которых давно снята с производства, а часть широко используется по сей день.

Они отличаются более четкой визуализацией объектов и изображением, с применением технологии Super CCD и Байонета F стандарта байонетного присоединения объективов к малоформатным однообъективным зеркальным фотоаппаратам. В отдельную группу выделены беззеркальные модели со сменными объективами класса X, использующие сменные объективы с собственным байонетом. Данные модели снабжены КМОП-сенсорами формата APS-C собственной разработки с гибридным видоискателем, что существенно позволило переключаться с режима реального изображения на электронный видоискатель, а также записывать полученные фотоданные во многих распространенных форматах.

Fujifilm

Класс премиум включал компактные модели фотоаппаратов, включая отсутствие Н4-фильтра класса Х20, который эффективно позволял пропускать частотный спектр сигнала ниже частоты среза. TIPA, Международная Ассоциация издателей журналов по фотографии и визуализации, отмечающая наилучшие достижения в области получения изображений, последние 20 лет почти ежегодно вручает компании Fujifilm всевозможные награды. Компания Fujifilm, за свою почти 100-летнюю историю, может гордо похвастаться разнообразием модельного ряда, отвечающего самым высоким и последним стандартам мирового производства цифровых услуг.

На данный момент концерн постоянно развивается, усовершенствуется, имея контрактные обязательства со многими производителями периферийной техники, печатной продукции, медицинского оборудования. Расширяя свои горизонты, компания Fujifilm полноправно заполняет каждый уголок мира, нуждающийся в ее продукции.


Понравилась статья? Не забудьте тогда рассказать о ней друзьям и знакомым!



Подписывайтесь на обновления блога! Введите свой e-mail адрес


Получайте интересные статьи с моего блога первыми.



Оставить комментарий