Как правильно выбрать педали для велосипеда

Евгений / Апр.26.2015. / комментария 2

Как правильно выбрать педали для велосипедаКазалось бы велосипедная педаль, это простой элемент велосипеда, но так думают простые, рядовые пользователи, для которых, велосипед, это нечто детское и не особо любят на нем гонять. Но те, для кого велосипед не просто средство передвижения, а способ получить адреналин или душевное удовлетворение, так не должны думать. Ведь езда на велосипеде, во многом зависит от того, какие педали установлены на байке.

При покупке велосипеда, у вас наверняка стоят обычные педали, изготовленные из пластика или железа. А ведь некачественная педаль, может привести к серьезным последствиям, начиная от царапин и ссадин, заканчивая переломом голени. Всего этого можно избежать, если правильно подобрать педаль.

Самым верным способом будет подбор педалей для велосипеда, исходя от вашего стиля езды. Многое зависит и от обуви, но вот обувь уже подбирают к педали, так что первым делом, вам нужно выбрать нужные и более удобные для вас педали.

Какие педали нужно выбирать для велосипеда

Немного пробежимся по видам педалей, которых на рынке большое разнообразие, но существует несколько определенных видов, которые могут отличаться только качеством и стилем исполнения.

  • Прогулочные — это самый обычный и распространенный вид педалей для велосипеда. Обычно стоят на велосипедах начального уровня, по цене такие велосипеда до 15-20 т.р. Корпус таких педалей может быть пластиковым, железным и алюминиевым. Просты в исполнении и просты при езде, они плохо держат ногу, но и просто высвободить ногу, в неприятных ситуациях при езде.
  • Платформенные — очень часто встречаются на прогулочных велосипедах. Также как и на спортивных, например для фрирайда, но вот в гонках, такие педали невозможно использовать. Благодаря широкой поверхности добавляется комфорт при езде. На таких педалях устанавливаются шипы, они то и удерживают ногу. Для них можно использовать самую обычную, не спортивную обувь.
  • Контактные педали очень надежно фиксируются на ноге. Благодаря этому, нога намного эффективнее крутит педали. Но к таким педалям, нужно привыкать, первым делом, научиться вынимать ногу, когда останавливаетесь, а также быстро фиксировать ногу на педали, входить в за цеп. Для контактных педалей используется только спортивные, специальные вело-ботинки.

Уход и обслуживание за велосипедными педалями

Несмотря на цену и качество ваших велосипедных педалей, за ними нужен уход. Даже если у вас надежная защита, всех крутящихся узлов, это не означает, что они не требуют ухода.

Периодически нужно менять смазку и проверять подшипники. Как только появился хруст в педалях, значит пора провести чистку. Но лучше не дожидаться, а периодически ухаживать за велосипедными педалями.

Для начала, нужно снять педаль и полностью ее разобрать. Удалить старую смазку и грязь, попавшую во время эксплуатации. После смазки педали, можно залепить воском все отверстия. Это предотвратит попадание грязи и песка в элементы скольжения.

На этом я закончу написание статейки по выбору педалей для велосипеда и правильному уходу за ними и в конце размещу видео обзор педалей для велосипеда, в нем понятно рассказывают о видах педалей.


Понравилась статья? Не забудьте тогда рассказать о ней друзьям и знакомым!



Подписывайтесь на обновления блога! Введите свой e-mail адрес


Получайте интересные статьи с моего блога первыми.



комментария 2 Добавить комментарий

  • Контактные педали делятся еще на два вида: для горных велосипедов и для шоссейных. Друг с другом они не совместимы.

  • Проблема контактных педалей — в «правиле трёх падений». Т.е. после перехода на контактники, ты ровно три раза упадёшь.
    Самое первое падение будет почти сразу. И скорее всего, оно будет лайтовым. Встегнулись — погнали по парку — притормозили — шлёп.
    Второе падение будет через время. Когда станет понятно, что надо выстёгиваться, Вы неосохнанно будете это тренировать. Но прикол в том, что забудете случайно… Второе падение — более опасное и неприятное.
    А третье паление случится тогда, когда Вы осонаете, что Вы крутой и уже умеете встёгиваться и выстегиваться как профи. Вот тут-то вы и чебурахнетесь. Обычно это бывает в городе, при возникновении внештатной ситуации, когда перед вами выскочила бабка или машина. И вот тут-то и будет третье падение по причине педалей. Вы попытаетесь выставить ногу и не успеете, так как она в педали.

    После этого — как отрежет, больше никогда не накосячите, рефлекс выработается. Но три раза — надо пережить…

Оставить комментарий